Самый частый вопрос:
Эксперементирую уже много лет, сначала на Mосквиче с Webasto BBW-46, теперь на Forester c Eberspacher B5WSc - никаких отрицательных признаков!
Даже некоторое время проверял с обратной циркуляцией охлаждающей жидкости, всё нормально!
Ремонтировал несколько блоков которые подгорали, основные причины:
1. Плохие контакты на аккумуляторах.
2. Неправильная "прикурка" при посаженых аккумуляторах.
В этих случаях страдает любая электроника, но блоки управления печек иногда оказываются слабым звеном, не зависимо от ВКЛ или ВЫКЛ.
PS И ещё! Автомобиль-иномарка сделан для водителя-заграничного, не представляю немца с этим вопросом! ADR-ский(опасные грузы) выключает отопитель при повороте ключа и при открытии двери, в других реализована функция выключения отопителя при выключении зажигания(для забывчивых).
Почитайте ИНСТРУКЦИИ:
http://100ic.at.ua/_tbkp/Instructions_Thermo_90S_RU_WEB.pdf
http://100ic.at.ua/_tbkp/Instructions_Thermo_Top_Evo_RU.pdf
http://100ic.at.ua/_tbkp/Instructions_Air_Top_2000_ST_RU_WEB.pdf
http://100ic.at.ua/_tbkp/Te_TOP_Tele.pdf