Наступило лето, как всегда неожиданно долбанула жара. Всех стали мучить душные киевские "пробки". Тут уж каждый понимает, что кондиционер штука нужная. Даже самый скупой, чертыхаясь и обливаясь липким потом, спешит в кондиционерную мастерскую. Однако, как только температура за бортом опускается ниже +18, то никому вроде уже и не надо ремонтировать свой холодильный агрегат. Особенно ярко это проявляется во время традиционного похолодания в середине мая. А вот если завтра столбик термометра пересечет отметку +25, то у всех ремонтных мастерских города снова будут огромные очереди. Мы всегда поражаемся этому факту, и не пытаемся сейчас найти себе дополнительный заработок, но взываем к разуму. Неужели так сложно спрогнозировать подобную ситуацию, и все же отремонтировать "кондей" до наступления серьёзной жары? Зачем приезжать всем ремонтироваться в один день?
Скажем чуть больше, если вы приезжаете на ремонт, а температура, ниже +22, то (кроме скидок) будет возможность тщательнее проверить вашу систему. А ведь это немаловажно как для вас, так и для нас. Ведь наш девиз - помочь вам в вашей беде за вознаграждение, а не "развести клиента на бабки".
Еще один аспект своевременного ремонта - экономия. Принцип тут простой. Чем раньше устранить неисправность кондиционера, тем меньше будет стоить ремонт. Допустим, что зимой, не дай Бог, вы попали в аварию, разбили передок своему (-ей) любимцу. История конечно пренеприятная, но дело поправимое. Каждый здравомыслящий человек будет стремиться отремонтироваться максимально дешево и качественно. Починив железо своему стальному коню, если это требуется, придется вложить денег и в систему охлаждения двигателя, то бишь радиатор. При этом мало кто задумается о восстановлении системы кондиционирования, а зря.
Итак, все отрихтовано, поменяно и покрашено, осталось только ездить и получать удовольствие. А по поводу "кондея" можно задуматься ближе к лету, когда это действительно станет актуально. В этом уверены 99% всех водителей. В реальности, конечно же, все не так безоблачно. В течение всей оставшейся зимы и весны в вашу систему летит влага вперемешку с дорожными реагентами, которые успешно окисляют алюминий, сталь, латунь, но уже изнутри системы.
В итоге при первой жаре незадачливый "автолюбитель-эконом", обратившись в ремонтную мастерскую, может быть неприятно огорчен тем, что к его очевидной дыре в конденсоре он имеет вышедший из стоя ресивер-осушитель, ТРВ, и, наконец, даже компрессор, чьи лепестковые клапаночки, просто заржавели от влаги и солей.
Так что, готовьте сани летом, а телегу - зимой. А если уж дотерпели до первой жары и решились сунуться к кондиционерщикам в это горячее время, то запаситесь небольшим терпением и не возмущайтесь сильно. Самый разумный вариант - оставить машину с утра или с вечера и забрать ее после работы. Мы помогаем всем. Нервные, нетерпеливые и "пальцатые", бывает, уезжают ни с чем, а кроткие, вменяемые и понимающие ситуацию уезжают с холодком в салоне.
Взято с http://freezer.ru и слегка подредактировано, ещё хотелось добавить про "отпускников" (в основном август) В студенческие годы ремонтировал телевизоры, телевизор в нерабочем состоянии мог находится сколько угодно, но на НОВЫЙ ГОД он должен работать. Так и кондиционер при поездке на ЮГА должен работать. В результате к ситуации описанной выше добавляется полный боекомплект автомобиля - жена, дети и иногда ещё и тёщя. Разговор иногда примерно такой:
-Кондиционер заправьте.
-Не получится где то небольшая "дырочка", быстро всё утечёт.
-А до Крыма успеем доехать?
Для подобных случаев харьковчане под торговой маркой ХАДО выпускают заправочные наборы, баллончики с фреоном, маслом и подсоединительный коннектор. (ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!!!)
|